Использование науки о данных для раннего выявления аутизма

Расстройство аутистического спектра может быть обнаружено уже в возрасте от шести до двенадцати месяцев, и Американская академия педиатрии рекомендует обследовать всех детей в возрасте от двенадцати до восемнадцати месяцев.

Но большинство диагнозов ставится после 4-летнего возраста, и более позднее обнаружение делает лечение более сложным и дорогостоящим.

Каждому 40 ребенку ставится диагноз расстройства аутистического спектра, и в настоящее время Дьюк обслуживает около 3000 пациентов с РАС в год. Чтобы улучшить уход за пациентами с РАС, исследователи Duke работают над разработкой научного подхода к раннему выявлению.

Джеральдин Доусон, заслуженный профессор кафедры психиатрии и поведенческих наук и директор Герцогского центра аутизма и развития мозга, и доктор Мэтью Энгельхард, научный сотрудник Conners в области цифрового здравоохранения в психиатрии и поведенческих науках, недавно представили достигнуты успехи в улучшении обнаружения РАС и лучшего понимания симптомов.

Чем раньше обнаружен РАС, тем проще и дешевле его лечить. Дети с РАС сталкиваются с проблемами в обучении и социальной среде.

Однако РАС сильно различается от случая к случаю. Для большинства людей РАС затрудняет ориентирование в социальном мире, а людям с диагнозом часто сложно понять выражения лица , поддерживать зрительный контакт и установить прочные отношения со сверстниками.

Предоставлено: Университет Дьюка.
Тем не менее, РАС также имеет много положительных черт, связанных с ним, и аутичные дети часто демонстрируют уникальные навыки и таланты. Получение диагноза важно для людей с РАС, так как они могут получить адаптацию к обучению и убедиться, что их окружение способствует их росту.

Поскольку раннее выявление так полезно, исследователи начали спрашивать: могут ли цифровые поведенческие оценки улучшить нашу способность выявлять нарушения нервного развития и отслеживать результаты лечения?

Текущий подход к выявлению РАС — это опрос родителей. Однако в этом методе выявления есть много проблем, таких как грамотность и языковые барьеры, а также необходимость того, чтобы лица, осуществляющие уход, имели некоторые знания о развитии ребенка. Недавние исследования показали, что цифровые оценки потенциально могут решить эти проблемы, позволяя напрямую наблюдать за поведением ребенка, а также позволяя фиксировать динамический характер поведения и собирать больше данных, касающихся аутизма.