Где пригодятся мультиметры с поверкой

Для осуществления противопожарной деятельности компаниям и индивидуальным предпринимателям необходимо наличие лицензии МЧС. Одним из условий ее получения является несколько видов исправного оборудования, в том числе мультиметры с поверкой. Без выполнения условий лицензирования оформление сертификата невозможно, а его отсутствие при работе — грубое нарушение законодательства.

Кому и когда потребуются

Министерство чрезвычайных ситуаций выдвигает для лицензирования 10 видов деятельности. Лицензиатам потребуются мультиметры, если они занимаются работами, связанными с:

  • системами оповещения и эвакуации, пожаротушения, ОПС, противопожарного снабжения;
  • установкой и техобслуживанием элементов вышеуказанных систем;
  • монтажом и ремонтом противопожарных занавесов, завес.

Все соискатели на данные виды работ в числе исправного и зарегистрированного в госструктуре оборудования обязаны иметь мультиметры. Сертификат потребуется организациям и ИП, работающим в сферах: электромонтажной, строительной, инжиниринговой, специализированной. Наличие разрешения будет проверяться при открытии бизнеса, при введении объекта в эксплуатацию, при начислении налоговых льгот, при обслуживании подразделений крупной компании.

Для чего нужны

Мультиметр — прибор, сочетающий в себе возможность проводить измерения качественных характеристик электрического сигнала:

  • тока (как постоянного, так и переменного);
  • напряжения (постоянного, переменного);
  • сопротивления, емкости, индуктивности.

Цифровые приборы — самый популярный вид СИ, могут быть универсальными, настольными, с повышенной защитой и защитой от перегрузок. Более подробно о каждом — на сайте https://firelic.ru/catalog/kontrolno-izmeritelnye-pribory/multimetry-tsifrovye/.

Где купить

Начиная оформление сертификата, каждый соискатель должен в точности знать условия его получения — только в этом случае можно пройти процесс лицензирования без задержек. Обращение в компанию правовой поддержки поможет избежать любых «подводных камней»:

  • при заполнении сборе документации;
  • при покупке или аренде СИ, занесенных в Госреестр, и прохождении поверки на месте;
  • при организации обучения своих работников или подборе сотрудников в неполный штат.

Компетентная юридическая помощь — гарантия законности всех ваших действий при оформлении сертификата. А еще — уверенность в себе и отсутствие боязни проверок.