КАК ВЫБРАТЬ СВОЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ?

Как выбрать свой первый мотоцикл? Какой тип? Какая емкость? Это вопросы, которые часто возникают в головах людей, отправляющихся в мотоциклетное приключение.

Выбор первого мотоцикла — всегда очень ответственное решение. В конце концов, его плоды будут сопровождать тех, кто сделал первые серьезные шаги с шинами на дороге.

Зачем вам мотоцикл?

Перед тем, как выбрать первый мотоцикл на сайте https://mototek.com.ua/catalog/manufacturer/view/24, необходимо продумать, для чего он вам понадобится. Его можно использовать для изучения техники вождения — ощущения автомобиля, балансировки его веса, прохождения поворотов, эффективного торможения не только на прямой, управления складыванием с помощью дроссельной заслонки и ряда других ключевых навыков водителя .

Его также можно использовать для сопровождения группы коллег в поездках на очень быстрых спортивных машинах. Не исключено, что, обдумывая выбор, он планирует вступить в местный мотоклуб и желает участвовать в еженедельных экспедициях на тяжелых крейсерах. А может быть, коллеги советуют купить двухтактный кросс-байк 250 и ездить на них по бездорожью?

Вот где лежит ключ к ответу на вопрос о выборе первого мотоцикла. Продиктовано ли это потребностями будущего владельца или ожиданиями коллег . В первом случае велика вероятность, что выбор будет рациональным и правильным. Во втором он обязательно рассердится.

Я знаю много случаев, когда начинающий мотоциклист покупал слишком требовательную к технике машину, и только отражения, сделанные в канаве, заставляли его пересмотреть свои взгляды. Несколько раз смотрел типичную схему — спорт шестьсот, кувыркается, это не для меня, чоппер, смотрю спорт с мутными глазами. Не так.

Если вы хотите выбрать мотоцикл для себя — у меня для вас несколько советов ниже . Если вам нужна машина для приятелей — попросите их о помощи.

Масса автомобиля

Первый критерий выбора — это вес мотоцикла. Когда требуется балансировка тела, она будет эффективна пропорционально весу транспортного средства. Кроме того, торможение на поворотах, критически важный для безопасности навык, выполняемое, например, на супермото, намного проще, чем на более тяжелом мотоцикле. Кроме того, дроссельная заслонка в машинах меньшего размера не открывает врата ада, как в случае суперспорта.

Тип мотоцикла

Второй критерий выбора — тип мотоцикла. Универсальная голая машина лучше всего подойдет для уроков вождения . Во-первых, потому что к нему предъявляются самые общие требования. Учиться тормозить переднее колесо на чоппере с подвеской до горизонта нерационально. Во-вторых, обучение происходит в человеческом положении. Улучшение слалома на кроссе, когда ваши ноги находятся на высоте одного метра от земли, не облегчает задачу. Возможное приземление голой машины не разрушит ее, как спорт, заключенный в обтекатели.

Цена мотоцикла

Третий критерий — цена мотоцикла. Он должен быть дешевым и лучше, если он не будет выглядеть безупречно. Дело не в богатстве кошелька покупателя. Дело в том, что невозможно знать пределы своих возможностей и возможностей вашего автомобиля, если мысль постоянно гремит у вас в затылке — только не повредите! Я изучал навыки торможения передним тормозом, когда был подростком на кросс-байке в поле, и я точно знаю, что без нескольких касаний земли вы не сможете хорошо этому научиться. Конечно, я не призываю вас изучать твердость битумных покрытий, скорее, машина для продолжения уроков вождения, как это ни парадоксально, должна использоваться для обучения вождению.