Шпиндельные подшипники: 3 распространенные причины выхода из строя

Как и все движущиеся элементы машин, подшипники в шпинделях могут выйти из строя по разным причинам. Хотя одной из этих причин является нормальный износ, существуют определенные точки отказа, которые встречаются чаще, чем другие. Часто шпиндельные подшипники нуждаются в замене. Прежде чем возникнет необходимость в ремонте шпинделя из-за повреждения подшипника, примите во внимание следующие факторы, которые могут привести к выходу из строя подшипника шпинделя:

 

Неправильная смазка:

 

Смазка имеет решающее значение, когда дело доходит до производительности шпинделя; это влияет на максимальную рабочую скорость, температуру и уровни вибрации. Неправильная смазка может вызвать отказ подшипника по нескольким причинам. Самая распространенная ошибка смазки использование недостаточного количества. Это может привести к повышенному износу из-за трения, а также к термическому повреждению из-за более высоких рабочих температур. В результате повреждения подшипников могут быть повреждены элементы качения, дорожки качения, фрагменты сепаратора и, в конечном итоге, выход из строя шпинделя.

 

Когда дело доходит до смазки, следует помнить о трех вещах, чтобы продлить срок службы подшипников:

 

Всегда используйте правильный тип смазки существует много типов смазки для подшипников убедитесь, что вы используете правильную совместимость и вязкость. Качество также является важным фактором, а смазка ниже номинального может увеличить вероятность износа подшипника.

 

Всегда используйте правильное количество:  недостаточное количество смазки может привести к повреждению ваших подшипников, но слишком большое количество смазки также может вызвать проблемы. Соблюдение спецификаций смазочных материалов для вашего оборудования продлит срок службы ваших подшипников.

 

Всегда применяйте смазку в нужное время слишком частое или недостаточное нанесение смазки может привести к выходу из строя подшипника, даже если вы используете правильный тип и количество. Соблюдение графика смазки обеспечит максимальную производительность.

 

Загрязнение

Следующим распространенным источником выхода из строя подшипников в шпинделях является загрязнение. Загрязнение подшипников может быть вызвано различными жидкостями и твердыми частицами, что значительно сокращает срок их службы. Два типичных источника загрязнения включают:

 

Загрязнение охлаждающей жидкости использование воздушного шланга для продувки охлаждающей жидкости от вашего оборудования может привести к попаданию различных частиц в шпиндель, загрязняя подшипники. Неправильно направленные форсунки охлаждающей жидкости также могут попадать в подшипник. Продувочные уплотнения с положительным давлением могут быть хорошей защитой от этой формы загрязнения.

 

Чтобы снизить эти затраты, машины часто программируют на прекращение подачи воздуха, когда шпиндели не работают. Это действительно дорогостоящая ошибка. Шпиндели могут работать при очень высоких температурах, и преждевременное снятие воздушного шланга с горячего шпинделя может создать вакуум, в котором загрязнения втягиваются в шпиндель, как припой в соединение.

 

Загрязнение стружкой также может произойти, когда воздушный шланг отсоединяется от шпинделя и проложен в грязной среде. Включите воздух и дайте ему поработать примерно пять секунд перед тем, как подсоединить шланг к шпинделю, это хороший метод удаления загрязнений из подаваемого воздуха.

 

Неправильное обращение. Хотя шпиндели и их подшипники могут показаться прочным оборудованием, на самом деле они чувствительны к неправильному обращению. Даже малейший удар может привести к поломке подшипника.

Что следует помнить при обращении со шпинделем:

Правильное хранение.  

Хранение машин и деталей может быть разным в зависимости от вашего оборудования При хранении шпинделей существует несколько важных факторов, которые могут повлиять на их работу. Сохранение места для хранения с низкой влажностью гарантирует, что конденсат не скапливается. Резкие перепады температуры также могут повлиять на шпиндели и подшипники. Сухая зона, температура которой не колеблется за пределами 65–120 по Фаренгейту, идеально подходит для хранения.

 

При хранении шпинделей важны не только стабильные температуры, но и стабильные уровни вибрации. Шпиндели следует хранить в местах с очень низкой вибрацией, чтобы обеспечить максимальную производительность при вводе в эксплуатацию. Все отверстия для охлаждающей жидкости и масла в шпинделе должны быть закрыты, чтобы избежать загрязнения. Обертывание шпинделей масляной бумагой также обеспечивает их работоспособность во время хранения.

 

Шпиндели, которые неподвижно стояли на полке в течение длительного периода времени, также подвержены явлению, известному как микросварка. Примерно через 3-6 месяцев шарики в подшипнике могут «привариться» к дорожке качения, что может привести к поломке шпинделя. Этого можно избежать, периодически проворачивая шпиндель вручную на 1-2 оборота.

 

Следует проявлять максимальную осторожность при перемещении шпинделя перед установкой. Даже небольшие удары, заусенцы или порезы могут снизить производительность и срок службы. Когда приходит время устанавливать шпиндель, крайне важно использовать соответствующие инструменты в чистой рабочей среде. Любая форма ударной нагрузки на шпиндель может привести к состоянию, при котором дорожки качения подшипника подвергаются ударам. Рекомендуется, чтобы установка, хранение и обращение выполнялись профессионалами.

 

Шпиндель это сердце вашего станка, а подшипники можно считать сердцем шпинделя. Поддержание шпинделей в оптимальном рабочем состоянии имеет решающее значение для минимизации времени простоя. Практикуя правильные методы смазки, избегая загрязнения и улучшая обращение, вы можете гарантировать, что ваш шпиндель будет работать с максимальной эффективностью.