Нейробиологи оценивают влияние краткосрочного музыкального тренинга на неявную регуляцию эмоций.

Регулирование эмоций — важный аспект психического здоровья и благополучия. Фактически, прошлые исследования обнаружили связь между плохой регуляцией эмоций и несколькими психическими расстройствами, включая биполярное расстройство, пограничное расстройство личности и сложное посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР).

В повседневной жизни люди могут регулировать свои негативные эмоции различными способами, большинство из которых не требует какого-либо сознательного познавательного взаимодействия. Например, они могут принять ванну, выйти на свежий воздух или послушать музыку .

Исследователи из Университета Радбауд в Неймегене в Нидерландах, Норвежского университета науки и технологий (NTNU) и Университетской клиники Аахена в Германии недавно провели исследование, направленное на изучение влияния краткосрочного музыкального обучения на неявную регуляцию эмоций. В их статье, опубликованной в BMC Neuroscience , конкретно исследовалось, помогает ли музыкальное обучение людям уменьшить негативные эмоции, вызываемые неприятными или отвратительными запахами.

«На момент зачатия мы с коллегами работали в одном отделении в Аахене», — сказал MedicalXpress Нильс Кон, один из исследователей, проводивших исследование. «Проект родился из нашего любопытства к эмоциям и способности вызывать настроение, которое таит в себе музыка. Марк Бертольд-Лослебен, будучи более опытным музыкантом, чем я, был идеальным человеком, чтобы обсудить это».

Кон, Бертольд-Лослебен и их коллеги решили исследовать, может ли музыка в контролируемой среде изменять эмоциональные реакции людей на неприятные запахи. Они сосредоточились на обонянии, потому что предыдущие исследования показали, что запахи могут постоянно вызывать эмоциональные реакции.

Их статья основана на предыдущих знаниях о стабильности обоняния и его нейроанатомических связях, которые были собраны их исследовательской группой в прошлом. Кроме того, он основан на теоретической интерпретации Кона того, как работает неявная регуляция эмоций.

«В первом варианте нашей статьи мы также хотели изучить неявное регулирование эмоций среди профессиональных музыкантов и / или композиторов», — сказал Бертольд-Лослебен. «Поэтому мы начали сотрудничество со школой музыки и танцев в Кельне для набора участников. К сожалению, большинство музыкантов не соответствовали нашему графику или критериям включения в исследование. Другая проблема заключалась в том, что профессиональные музыканты , или, по крайней мере, те, кого мы пытались рекрута, не любили положительные слуховые стимулы так сильно, как непрофессионалы. Мы предположили, что это было из-за их профессионального и, следовательно, более сложного подхода к музыке. Может быть, наши стимулы были им слишком хорошо известны и скучны ».