Типы этикеток, используемых в упаковочной промышленности

Известно, что зрение — это одно из наших чувств, которое работает быстрее всего и несет с собой несравнимо больше информации, чем все другие чувства вместе взятые. Этот факт хорошо известен всем маркетологам, о чем свидетельствует бесчисленное количество рекламных объявлений, транслируемых в виде рекламных роликов, размещенных в прессе, на рекламных щитах, упаковке и этикетках.

Этикетка как носитель информации и рекламы

Теоретически этикетка должна, прежде всего, содержать важную полезную информацию о конкретном продукте, например: таких как состав, технические параметры, способ использования, срок годности и т. д. Однако, как мы все видим, практика совершенно иная, и профессионалы в области рекламы прилагают все усилия к тому, чтобы взгляды потенциальных клиентов также привлекали интересное дизайнерская и разноцветная графика размещается прямо на упаковке товара. По этой причине, как убеждают нас дизайнеры, этикетка, оставаясь первым, наиболее важным и обязательным источником информации о продукте, также является очень важным маркетинговым инструментом. Красивый и гениальный дизайн этикетки на сайте https://printsale.ru/plotternaja-rezka-nakleek.html может очень эффективно воздействовать на потенциальных покупателей товара, привлекая их внимание прежде всего при просмотре полок магазинов.

Типы этикеток

Как и везде в маркетинговой индустрии, в разработке и производстве этикеток, размещаемых на упаковке, идет своего рода «гонка вооружений». Подложка любой обычной этикетки   — это всегда двухмерная поверхность из бумаги, иногда из фольги. На обычных классических наклейках, размещаемых на большинстве товаров, присутствует традиционная графика, которая при просмотре, независимо от положения наблюдателя, ничем особенным не удивляет, конечно, не считая ее художественной и полезной ценности. Мы имеем дело с совершенно другим подходом к предмету в случае трехмерной упаковки и этикеток. Здесь мы встречаемся с большей динамикой, с впечатлением движения, которое, как вы знаете, всегда быстрее фиксируется человеческим глазом, чем статичное изображение. 3D-упаковка и этикетки производятся т.н. лентикулярная технология, а печать чаще всего применяется на офсетных машинах по термопластам, наиболее популярным материалом из которых является полипропилен. Благодаря этой технологии, при изменении своего положения (угла обзора) наблюдатель каждый раз видит новое изображение. Конечно, термины «трехмерность» и «3D» являются лишь техническими названиями и относятся только к полученным результатам. Фактически, этот тип графики также применяется к плоским двумерным поверхностям.