6 бизнес-задач, которые можно передать на аутсорсинг

Некоторые компании могут справляться с обычной повседневной деятельностью, но нуждаются в посторонней помощи, чтобы взяться за новые проекты, которые не оправдывают другого сотрудника. Другие компании просто изо всех сил пытаются управлять повседневными делами. Третьи ищут способы сделать больше или сократить расходы в этой сложной экономике.Есть много веских причин рассмотреть вопрос об  аутсорсинге на сайте outstaffing-sovetnik.ru, но вот некоторые из наиболее убедительных.

  • Сосредоточьтесь на основной деятельности. Для многих предприятий основная мотивация использования аутсорсинга заключается в том, что это позволяет владельцам, менеджерам и сотрудникам тратить свое время на деятельность, приносящую доход.
  • Улучшайте возможности для роста. Часто  возможности для роста компании  и желание расширить бизнес существуют, но ресурсов для этого не хватает.
  • Повышайте эффективность и результативность. Во многих случаях аутсорсинг позволяет получить доступ к экспертным талантам. Фирмы, предоставляющие аутсорсинг, могут предложить инновационные подходы, новейшие технологии и креативные передовые решения, которые иначе были бы недоступны.
  • Повысьте чистую прибыль за счет сокращения расходов. Квалифицированный подрядчик или фирма, как правило, могут выполнять работу дешевле, чем штатный сотрудник, при этом исключаются расходы на  найм, обучение и содержание сотрудников, а также налоги и льготы.

Вот что вы можете и должны использовать на аутсорсинге.

1. Административные задачи. 

Планирование, организация поездок, ввод данных, набор текста и другие административные задачи обычно могут выполняться виртуальным помощником или административной службой. Хотя эти задачи имеют решающее значение для надлежащего функционирования любого бизнеса, они обычно не являются основными видами деятельности.

2. Лидогенерация и обслуживание клиентов. 

Звонки по продажам часто делаются по номерам; больше звонков — больше продаж и лидов. После того, как будет проведена первоначальная разъяснительная работа, закрытие сделки может быть выполнено силами внутренних продаж. Навыки талантливого продавца можно лучше использовать для закрытия продаж и работы с клиентами, а не для холодных звонков. Аутсорсинг поддержки клиентов может быть намного эффективнее, чем содержание квалифицированного персонала поддержки, особенно для компаний, специализирующихся на продуктах.

3. Бухгалтерский учет и финансовые обязанности. 

Бухгалтерские фирмы или частные лица могут помочь со многими финансовыми услугами, включая бухгалтерский учет,  выставление счетов  и кредиторскую и дебиторскую задолженность, а также финансовую отчетность, анализ и планирование. Только аутсорсинг расчета заработной платы может сэкономить значительные часы, головную боль и деньги. Многие финансовые подрядчики объединяют эти задачи для еще большей экономии.

4. Маркетинг. 

Эффективный маркетинг определяет, как бренд и репутация компании воспринимаются на рынке. Маркетинговая фирма или консультант часто могут предоставить внешнюю точку зрения, которую не могут сделать сотрудники внутреннего маркетинга. Профессиональные писатели-фрилансеры могут разрабатывать высококачественный, отточенный контент, который улучшит маркетинговые усилия. Дизайн веб-сайтов, разработка бренда, пресс-релизы и обязанности по интернет-маркетингу, такие как  социальные сети, ведение блогов и поисковая оптимизация, также являются хорошими кандидатами на аутсорсинг.

5. ИТ-операции. 

Выполнение ИТ-операций собственными силами может оказаться чрезвычайно дорогостоящим. Средний бизнес имеет ограниченные возможности и знания для управления всеми своими ИТ-потребностями. Если вы не являетесь ИТ-компанией, ИТ — это функция обслуживания и ремонта, а не основная деятельность. Потенциальные преимущества аутсорсинга ИТ-задач огромны.

6. Человеческие ресурсы. 

Функции найма сотрудников и управления персоналом могут легко управляться внешним агентством. Сторонние фирмы более квалифицированы в рекламе, подборе подходящих кандидатов и проверке рекомендаций. Использование HR или службы занятости для управления льготами сотрудников также может быть разумным, поскольку они должны быть в курсе последних законов и стандартов в сфере занятости.