Что следует учитывать при создании новой стратегии развития рынка

Есть несколько факторов, которые следует учитывать при определении того, готова ли ваша компания разработать новую стратегию развития рынка для вашего продукта:

 

Есть ли определенная целевая аудитория (рынок), которую вы еще не обслуживаете? Будет ли эта аудитория действительно извлекать выгоду из вашего нового предложения продукта?

 

Есть ли у вас или вашей команды возможности для разработки и измерения эффективности стратегии развития рынка?

 

Стоят ли ваши усилия по выходу на этот новый рынок инвестиции вашей компании или организации? ( Какова рентабельность инвестиций?)

 

Примеры стратегий развития рынка

Вот несколько популярных стратегий развития рынка:

Географическое расширение. Одним из способов привлечь новую аудиторию с помощью вашего продукта является географическое расширение. Например, если вы в настоящее время ориентируетесь только на клиентов из своей страны, узнайте, что может потребоваться вашей компании для расширения аудитории на глобальном уровне. Или, если вы в настоящее время обслуживаете только технологические компании в Москве, узнайте, имеет ли смысл ориентироваться также на технологические компании в других государствах.

Сейчас меняются рынки, открываются новые возможности. Интересные новости читайте здесь https://versia.ru/zapadnyj-biznes-pokazal-chto-dlya-nego-znachil-rossijskij-rynok

 

Допродажи существующим клиентам. Если все или некоторые из вашей текущей клиентской базы могут извлечь выгоду из вашего предложения нового продукта, рассмотрите возможность использования ваших отношений с ними в качестве шлюза для представления вашего нового решения.

 

Привлечение непользователей. Наряду с дополнительными продажами текущим клиентам или клиентам (или отдельно от них) вы также можете разработать план, нацеленный на непользователей вашего продукта. Это может быть достигнуто с помощью различных методов, включая бесплатные пробные версии, холодный охват, рекламу и т. д.

 

Привлечение клиентов конкурентов. Кто еще производит продукт, подобный вашему? И как вы можете убедить их клиентов перейти к вам? Возможно, вы сможете скорректировать цены, предложить поощрения или скидки, использовать в рекламе похожие аудитории или обеспечить превосходный пользовательский опыт.