3 абсурдно быстрых минивэна и 2 фургона

Минивэны созданы для больших семей, и их основная задача — быть просторными, практичными и удобными. В общем, последнее, чем должен быть минивэн, — это быть быстрым, а если у вас есть такая машина, то в глазах друзей вы давно распрощались со своими водительскими амбициями. К счастью, в мире еще немало сумасшедших, готовых превратить даже минивэны во что-то очень мощное и быстрое. Здесь речь пойдет о 3-х таких моделях, а также о 2-х фургонах.

Бисимото Одиссея

Американка нигерийского происхождения Бисси Эзериоха одержима властью. В 1994 году он основал компанию Bisimoto Engineering и начал производить двигатели для дрэг-рейсинга, добившись большого успеха. При этом Бисси не ищет легкого пути, а «вставляет» сотни лишних лошадей под капот совершенно неожиданной машины — вроде этого семейного минивэна Honda Odyssey.

В этой машине практически все безумие. Bissy сохранил 3,5-литровый блок двигателя, но изменил его, установив турбину Honda Civic. В результате получается 1029 лошадиных сил на биоэтаноле (601 лошадиная сила на бензине). С передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Все бортовые системы минивэна работают нормально, а интерьер не потерял практичности. Отличная машина на каждый день. Просто очень и очень мощно.

Renault Espace F1

Было время, когда Renault по праву могла гордиться своим участием в Формуле-1: с двигателем французской марки «Williams» выигрывал три подряд чемпионских титула в гонках — с 1992 по 1994 год. Расцвет «формулы» программы Renault совпадает с 10-летием модели Renault Espace, и одна из компаний считает, что большой семейный минивэн и гонки Формулы 1 — это идеальное сочетание.

Таким образом, в мире появляется совершенно бессмысленный, но прекрасный по своему безумию Renault Espace F1. Кузов сделан из углеродного волокна, а двигатель V10 мощностью 831 л.с. от гоночного болида Формулы 1 Williams-Renault FW15C размещен прямо в кабине. Разгон с места до 100 км / ч занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость превышает 310 км / ч.

Volkswagen Multivan с двигателем от Porsche 911 Turbo

В этом фургоне, кажется, нет ничего необычного. Да, в салон добавили немного стиля, изменили интерьер и что? Однако пусть вас не обманывает скромный внешний тюнинг. Вы обратили внимание на панель приборов Porsche 911 Turbo? Все дело в том, что от легендарного спорткара позаимствована не только панель приборов. В задней части пола скрывается 3,6-литровый оппозитный двигатель мощностью 572 лошадиных силы от Porsche 911 GT2. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а привод у этого фургона — на задние колеса. Максимальная скорость автомобиля — 283 км / ч. Вы говорите, что Cayenne — идеальный семейный Porsche? Мы начинаем в чем-то сомневаться …

Toyota Sienna R-Tuned

Sienna R-Tuned не может похвастаться сумасшедшим двигателем, но есть как минимум две причины, по которым этот минивэн заслуживает места здесь. Во-первых, это заводской проект: в 2015 году Toyota выпустила Sienna R-Tuned, чтобы развеять стереотип о том, что семейные минивэны — это скучные и медленные автомобили. Во-вторых, эта модель едет по гоночной трассе в Уиллоу-Спрингс на секунду быстрее, чем спортивный Chevrolet Camaro SS, который почти на 150 лошадиных сил мощнее!

Как был достигнут этот впечатляющий результат? Что ж, легко или не так просто. Благодаря перенастроенной спортивной подвеске, самоблокирующемуся дифференциалу и гоночным тормозам. 3,5-литровый V6 немного модифицирован, оснащен спортивным глушителем, что дает мощность около 300 лошадиных сил.

Форд Транзит XJ220

Британцы издавна славились своим талантом создавать крутые и быстрые машины буквально у себя в гараже. Однако это превосходит все. В начале 1990-х годов Jaguar выпустил суперкар XJ220, который до появления McLaren F1 был самым быстрым серийным автомобилем в мире. Во время предсерийных испытаний в Jaguar так стараются не привлекать внимание к автомобилю, что в качестве испытательного мула для двигателя и шасси выбрали грузовой фургон Ford Transit.

Этот чудо-автомобиль жив и здоров сегодня. Его двигатель — трехлитровый V6 мощностью 640 лошадиных сил, подвеска настроена для гоночной трассы, а максимальная скорость фургона составляет около 270 км / ч. Типичный британский юмор!